Разделы

Телеком ТВ и радио

Motorola произвела 100 млн цифровых телеприставок

Корпорация Motorola сообщила о выпуске подразделением мобильных решений для операторов связи (Home and Networks Mobility) 100 млн цифровых развлекательных устройств (телеприставок).

Достижение Motorola совпало по времени с переходом развлекательной индустрии от цифровой эры к новой эре интернет-телевидения, отмечают в компании,. Этот процесс отражен и в исследовании Media Engagement Barometer, проведенном в 2009 г. по заказу Motorola, которое показало, что все больше потребителей хотят иметь доступ к контенту с любого устройства, в любое время и в любом месте. Результаты исследования демонстрируют растущий спрос на персонализацию контента, то есть возможность пользователю самому контролировать информацию на экране телевизора, ПК или мобильного устройства.

Как ритейлу сократить потери от краж на 30% и окупить расходы за год
Бизнес

Эра интернет-телевидения определяет новые правила работы для операторов и вендоров. Motorola выделяет для себя три наиболее важных направления работы с потребителями: контент, интерактивность и контроль над информацией.

«Мы гордимся достигнутыми результатами и планируем и дальше создавать технологически продвинутые решения, которые обеспечивают индивидуальный доступ к развлечениям каждому пользователю, - говорит Дэн Молони (Dan Moloney), президент Подразделения мобильных решений для операторов связи компании Motorola. – Наша компания стремится выпускать передовые инновационные решения, чтобы помочь провайдерам добиваться успеха в эпоху интернет-телевидения».

Михаил Иванов