Разделы

Цифровизация Внедрения Аутсорсинг

Дистрибьютор водомоторной техники внедрил CRM-систему AVARDA

Компания Ansoft, разработчик систем автоматизации, объявила о завершении проекта внедрения системы AVARDA.CRM в компании «Сторк», специализирующейся на поставках силового электротехнического оборудования, водомоторной техники и мототехники из Китая.

Основной целью CRM-проекта в «Сторк» стала оптимизация процесса взаимодействия с клиентами, увеличение производительности отдела продаж и повышение эффективности управления компанией, говорится в сообщении Ansoft.

В настоящее время в «Сторк» с помощью системы AVARDA.CRM осуществляется оперативное взаимодействие с клиентами, ведется учет всех контактов, проводится планирование дальнейшего взаимодействия с клиентами, отслеживается движение продукции с детализацией по состояниям внутри каждого заказа, а также анализируется эффективность работы отдела продаж.

Система AVARDA.CRM строго регламентирует работу отдела продаж и предоставляет сотрудникам заказчика инструменты для работы с клиентами: позволяет планировать звонки и встречи, фиксировать договоренности, формирует напоминания о запланированных событиях. Кроме того, сотрудники «Сторк» могут проводить анализ информации по контрагентам в разрезе приобретаемой продукции, стадий партнерства и других параметров на основе OLAP, при этом существует возможность формирования сложных запросов с помощью визуального конструктора. Для повышения информационной безопасности «Сторк» проведена настройка зон ответственности и групп пользователей для доступа к данным. Также обеспечена возможность импорта информации о контрагентах из Excel.

С внедрением системы AVARDA.CRM руководство «Сторк» получило инструменты для грамотного управления личным вкладом каждого сотрудника отдела продаж. С помощью системы можно проводить многофакторный анализ работы каждого менеджера – по объему и направлению продаж, прогрессу развития взаимоотношений с клиентом, количественным и качественным показателям клиентов, а также в других областях. Важно, что система AVARDA.CRM позволяет моделировать воронку продаж на основе многочисленных параметров, в том числе в разрезе приобретаемой клиентом продукции.

Объявлены лауреаты CNews Awards 2025
бизнес

Как отметил Сергей Рыкунов, финансовый директор компании «Сторк», «выбор системы AVARDA.CRM был обусловлен высокой степенью готовности типового решения, предлагаемого компанией Ansoft. При поиске CRM-системы мы ставили перед собой цель максимально автоматизировать процесс активных продаж и получить инструменты управления личным вкладом каждого продавца. Компания Ansoft смогла предложить нам такое решение». По его словам, внедрение CRM-системы AVARDA позволило упорядочить работу сотрудников, повысить прозрачность и производительность отдела продаж.

«Сейчас мы имеем все технические возможности для высокопроизводительной работы отдела продаж, обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту и повышения лояльности наших заказчиков. Благодаря системе AVARDA.CRM мы получили реальную возможность быстро выходить на новые рынки сбыта и увеличивать свое присутствие в новых регионах, – продолжил Сергей Рыкунов. – В ближайшее время мы будем внедрять новую систему мотивации сотрудников отдела продаж, и мы уверены, что система AVARDA позволит нам справиться с этой задачей наилучшим образом».

Татьяна Короткова