Разделы

Телеком Инфраструктура

MAR Consult запускает собственный CATI-центр

В апреле исследовательская компания MAR Consult в центральном офисе запускает CATI-центр на 60 операторских мест.

Создать собственный CATI-центр было решено для повышения эффективности работы над исследовательскими проектами, а также с целью увеличения объема проводимых исследований. Так, сроки проведения телефонных опросов сокращаются на 50-70% за счет возможности одновременной работы большого количества операторов. При этом стоимость таких исследований для клиентов компании значительно снизиться за счет экономии на объеме, сообщают в компании.

Операторы прошли внутреннее обучение в компании по специфике телефонных опросов. По итогам обучения все операторы были разделены по компетенциям – рыночные (B2B) и потребительские (B2C) исследования, это позволяет улучшить качество работы за счет формирования специализаций. Помимо этого качество опросов постоянно контролируется супервайзером, который находится в тесной связи с руководителем проекта и аналитиками за счет того, что CATI-центр находится в центральном офисе MAR Consult. Именно непосредственная близость полевого отдела, позволяет руководителям проектов постоянно контролировать качество сбора данных, что особенно важно для проектов с трудно-досягаемой и высокодоходной целевой аудиторией.

С января по март CATI-центр работал в тестовом режиме для отстраивания слаженной работы. На данный момент ресурс CATI-центра насчитывает 40 станций. В 3 квартале 2010 г. планируется выход на полную рабочую мощность в 60 станций.

По словам Дмитрия Шиманова, генерального директора исследовательской компании MAR Consult: «Любая компания, которая хочет занимать лидирующие позиции на рынке, должна постоянно развиваться – это касается как новых технологий, так и новых исследовательских инструментов и методов, если говорить о специфике нашего бизнеса. Для нас открытие CATI-центра – это возможность существенной экспансии, поэтому, несмотря на значительные вложения в создание собственного CATI-центра, который окупится при полной загрузке примерно через год, мы решили сделать эти инвестиции. Нашим клиентам, в свою очередь, мы сможем предоставить более широкий спектр услуг по более низкой стоимости».

Михаил Иванов