Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

Vera Bradley выбрала Windchill PLM систему от PTC для расширения бизнеса

Parametric Technology Corporation (PTC) сообщила о том, что компания Vera Bradley, производитель мировой фэшн-индустрии, для расширения бизнеса выбрала PLM-систему PTC Windchill, которая позволяет управлять данными о продукции и быстрее выводить новые товары на рынок.

Под брендом Vera Bradley по всему миру продаются женские сумки, чемоданы, а также другие аксессуары для дам. В настоящее время владельцы бизнеса планирует активное расширение своего дела. Оптимальной платформой для реализации данной инициативы была признана Windchill FlexPLM система для управления жизненным циклом продукта, разработанная специально для отрасли розничной торговли и потребительских товаров, говорится в сообщении PTC. Программное решение, по оценкам владельцев, позволит улучшить взаимодействие дизайнеров и разработчиков изделий и в целом увеличить производительность труда.

По информации PTC, Windchill FlexPLM представляет собой наиболее полное в индустрии PLM-решение (управление жизненным циклом изделия) в сфере розничных продаж, обуви и одежды для улучшения взаимодействия между отделами сбыта и производства. Windchill FlexPLM предоставляет клиентам возможности для оптимизации ключевых процессов разработки.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

«Мы уверены, что FlexPLM позволит ускорить вывод новой продукции на рынок благодаря оптимизации процессов разработки наших изделий», – говорит Молли Редиш, директор по разработке новой продукции в компании Vera Bradley.

«Система Windchill FlexPLM хороша как для производителей легкой промышленности, так и для средних и крупных розничных продавцов, – заявил Валерий Прагин, генеральный директор компании «ПиТиСи Интернэшнл» в России. – Vera Bradley еще один прекрасный пример того, что модернизируя процессы управления данными на предприятии, можно увеличить доходность бизнеса. Будем надеяться, что расширение бизнеса подтолкнет владельцев марки на экспансию на новые рынки, например, откроются официальные точки продаж и в России».

Татьяна Короткова