Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения Инфраструктура Аутсорсинг

Разработанная МТС и «Ситрониксом» услуга НИКА «следит» за автопарком «Московской теплосетевой компании»

Компания «Ситроникс Информационные Технологии» совместно с оператором «Мобильные ТелеСистемы» приступили к реализации проекта в «Московской теплосетевой компании» по оказанию комплексной услуги мониторинга и управления подвижными объектами НИКА.

«Московская теплосетевая компания» (МТК) обеспечивает теплоснабжение на территории Москвы и Подмосковья. В целях повышения эффективности эксплуатации транспортных средств, в МТК было принято решение о внедрении системы контроля и автоматизированного управления автопарком.

На данный момент завершен первый этап проекта, в рамках которого выполнены работы по оснащению транспортных средств МТК спутниковым оборудованием, подключению навигационно-информационной услуги НИКА, а также обучению технического персонала и диспетчерской службы МТК, говорится в сообщении «Ситроникса».

Вадим Петросян, ITFB Group: Бизнес замещает ранее внедренные системы распознавания документов
Импортонезависимость

Опытная эксплуатация всей системы мониторинга и навигации длилась около трёх месяцев. В рамках проекта на тестируемую группу автомобилей МТК были установлены абонентские навигационные терминалы GPS/GSM, передающие данные на сервер НИКА о транспортных маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пути и расходах топлива за отчетный период. Специально для МТК командой «Ситроникс ИТ» была разработана и внедрена система отчетности для оценки выполнения задач корпоративного транспорта. Гибкая настройка позволяет включать в отчет данные о пробеге с адресами пребывания автомобилей, информацию о пройденных геозонах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми нормативами. Для самостоятельной поддержки, администрирования и корректной обработки данных специалистами «Ситроникс ИТ» было проведено обучение сотрудников МТК работе с системой.

«Услуга НИКА, разработанная в рамках сотрудничества с нашим стратегическим партнером – компанией МТС, постепенно завоевывает признание ведущих транспортных и логистических компаний, — заявил Максим Бычковский, директор департамента новых продуктов и услуг «Ситроникс Информационные Технологии». — Анализ точных данных об использовании корпоративного транспорта способствует сокращению непроизводственных пробегов, что, в свою очередь, снижает расходы на сервисное обслуживание и амортизацию. В период восстановления компаний после рыночного спада, рациональный подход к распределению ресурсов становится все более актуальным».

Татьяна Короткова