Разделы

3Com открыла южно-Азиатский центр обработки вызовов (call center), основанный на Интернет-технологиях

Производитель сетевого оборудования - компания 3Com - объявила об открытии Южно-Азиатского центра приема и обработки вызовов - Call Center, основанный на Интернет-технологии. В данный момент Call Center покрывает Малайзию, Сингапур и Гонконг, а в течение этого года планируется расширить его действие на весь азиатско-тихоокеанский регион. Центр работает под управлением компании Datacom Asia и позволяет 3Com своевременно осуществлять контакты с реселлерами. Вся поступающая информация - по телефону или электронной почте - хранится в едином банке данных, который объединен с базой заказчиков благодаря использованию Интернет.
«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620