Разделы

Бизнес Телеком Проводная связь

«Манго Телеком» покидает рынок телефонных карт

Компания «Манго Телеком», альтернативный оператор связи, провайдер коммуникационных сервисов для физических лиц и корпораций, объявила об уходе с рынка телефонных карт.

По словам представителей «Манго Телеком», сегодня актуальными приоритетами развития компании являются разработка и внедрение уникальных коммуникационных сервисов. В связи с этим, окончательное закрытие проекта телефонных карт стало вполне закономерным решением для компании.

«…Мы не просто стремимся избавиться от «карточной телефонии», ставшей анахронизмом и бесперспективным направлением бизнеса. Выражаясь по-футбольному, компания полностью перешла играть в более высокую лигу. А это другой уровень сервисного обслуживания абонентов, другой масштаб и другая степень ответственности», - прокомментировал новость Юрий Зигуля, руководитель проекта «Манго Телеком».

«Телефонные карты, эмитированные до 22 апреля 2010 г., будут поддерживаться, но новые карты выпускаться уже не будут - времена, когда можно было зарабатывать на разнице оптовых и розничных тарифов на дальний трафик, безвозвратно ушли!» - заявил коммерческий директор «Манго Телеком» Владимир Труфанов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Приоритетами «Манго Телеком» является создание уникальных технологических решений, а на их основе интеллектуальных коммуникационных сервисов массового спроса. Вся маркетинговая стратегия «Манго Телком» строится на интеграции коммуникационных сервисов в универсальном клиентском приложении. При этом коммутационная платформа «Манго Телеком» обеспечивает транспарентную межсетевую передачу сервисов. Доступ абонента к сервисам обеспечивается через виртуальный телефонный номер: телефонный вызов запускает различные мобильные или SAAS-приложения», - сообщили CNews представители компании.

По их словам, реинвестиция прибыли, полученной на пике популярности телефонных карт, позволила «Манго Телеком» построить оператора связи нового типа. «…Мы заблаговременно прогнозировали ситуацию и были готовы к падению потребительского спроса на дальнюю связь. Доля телефонных карт в выручке компании постоянно снижалась: если в 2004 г. карточный бизнес составлял 95% дохода, то в 2008 г. - 40%, а в 2010 г. - 5%. К настоящему времени процесс диверсификации бизнеса успешно завершен. Создана инфраструктура телекоммуникационного сервис-провайдера, основную часть которой составляют собственные технологические разработки: коммутационная платформа, биллинг и практически все внутренние информационные системы (корпоративные CRM, Call-центр, Service-Desk и пр.). Наши технологические решения креативны, в результате сервисы уникальны, а потому чрезвычайно востребованы потребительским рынком», - отмечает генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

Михаил Иванов