Разделы

Цифровизация Аутсорсинг

Tieto предлагает «Управление продажами как услугу» на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания Tieto подготовила новое предложение для российского бизнеса – «Управление Продажами как Услуга». Новое пакетное решение от Tieto построено на базе продукта Microsoft Dynamics CRM и включает в себя как предоставление необходимых программных инструментов для сопровождения процессов продаж, так и консультации, необходимые для запуска в компании соответствующих бизнес-процессов, говорится в сообщении Tieto.

Как отмечается, предоставляя подобное решение, Tieto делает упор именно на консультационную составляющую и организацию бизнес-процессов клиентов, поскольку техническим предоставлением ПО как услуги занимаются сейчас многие компании.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

«Наша работа с любым клиентом начинается всегда с анализа его целей и потребностей, с диагностики текущего состояния бизнес-процессов компании. На основании этих данных мы разрабатываем уникальный для данного конкретного клиента комплекс технологий и услуг, – рассказал о новом решении Андрей Конев, руководитель направления цифровых услуг Tieto в России и СНГ. – Например, если у клиента для осуществления продаж и последующей технической поддержки используется собственный call-центр, то мы можем интегрировать CRM-систему с этим call-центром, обеспечив тем самым принципиально новое качество учета и анализа входящих обращений». В конечном итоге, с помощью своих технологий и отраслевой экспертизы Tieto помогает клиентам оптимизировать свои бизнес-процессы, что, по словам Андрея Конева, важнее обычной продажи необходимого ПО.

Однако, в рамках новой услуги Tieto также предоставляет клиента все необходимое программное обеспечение Microsoft, размещая его в собственных центрах обработки данных в России. Для этого Microsoft и Tieto имеют соответствующее соглашение, позволяющее клиентам Tieto использовать продукты Microsoft (такие как Microsoft Dynamics, Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint и др.) по схеме «Software+Service», что позволяет клиентам отказаться от капитальных вложений в закупку собственных серверов и серверных лицензий на продукты Microsoft, отметили в Tieto.

Татьяна Короткова