Разделы

Бизнес Финансовые результаты Ритейл Техника

Продажи сети «Белый Ветер Цифровой» в первом полугодии 2010 г. выросли на 14,3%

Компания «Белый Ветер Цифровой», российский розничный продавец цифровой техники и электроники, объявила итоги работы компании за первое полугодие 2010 г.

В первом полугодии 2010 г. розничные продажи торговой сети «Белый Ветер Цифровой» составили 4,21 млрд руб. (с НДС), показав рост 14,3% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «Белый Ветер Цифровой» в первом полугодии 2010 г. выросли на 9% в рублевом выражении. Продажи онлайн-бизнеса увеличились по сравнению с первым полугодием 2009 г. на 48,6%.

В первом полугодии 2010 г. компания открыла 3 новых магазина – два в Москве и один в Санкт-Петербурге – и закрыла четыре магазина. По итогам отчетного периода общее число магазинов «Белый Ветер Цифровой» составило 86 объекта, работающих в 34 городах РФ. Общая площадь магазинов торговой сети «Белый Ветер Цифровой» составляет более 23,5 тыс. м2.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

По данным компании, наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (49%), фото камеры (27%) и сервисные услуги (57%).

«Итоги первого полугодия, особенно второго квартала, подтверждают правильность действий, направленных на корректировку формата магазинов и стратегии компании «Белый Ветер Цифровой», — прокомментировал итоги первого полугодия генеральный директор компании «Белый Ветер Цифровой» Илья Тимченко. — Рынок продолжает демонстрировать восстановление спроса на мобильную электронику и телефоны. Комбинация этих двух факторов позволяет нам давать оптимистические оценки грядущим результатам 2010 года».

Татьяна Короткова