Разделы

Телеком Мобильная связь Ритейл Маркет

Новый виртуальный оператор «Аллё» от X5 Retail Group выходит на российский рынок мобильной связи

Розничная компания X5 Retail Group N.V. и оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявили о запуске нового виртуального оператора (MVNO – mobile virtual network operator) «Аллё» на базе сети МТС.

Договор о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан в мае 2010 г. В рамках партнерства МТС обеспечит абонентов «Аллё» полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах, говорится сообщении X5 Retail Group.

Первый продукт нового оператора – стартовые комплекты тарифного плана «1-2-3» с брендированной SIM-картой от «Аллё» начнут продаваться с 4 августа 2010 г. в сети магазинов «Перекрёсток» и «Карусель» на территории Москвы и Московской области. Особенностью тарифного плана является низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2 руб., а стоимость отправки SMS-сообщений — 1 руб

При покупке стартового тарифа «1-2-3» покупателей ждут подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS-сообщений абонентам сети «Аллё». Тем, кто еще не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная карта участника программы.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Постоянные покупатели, участвующие в программах лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта» («Карусель»), смогут воспользоваться накопительной системой баллов. У целом у абонентов новой сети есть 3 способа накопить баллы: с помощью входящих звонков, исходящих звонков, с помощью свершения покупок. Кроме того, у абонентов также есть уникальная возможность не только накопить, но и потратить бонусные баллы, оплатив услуги «Аллё», и, таким образом, снизить свои расходы на разговоры.

«Новый виртуальный оператор “Аллё” разработан для наших покупателей с учетом их потребностей и пожеланий. Мы уверены, что совместный проект розничной компании, способной удовлетворить потребности широкого потребителя, и крупнейшего сотового оператора МТС — ещё один шаг вперёд в развитии услуг не только мобильного рынка, но и ритейла в России», — заявил главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. По его словам, оператор «Алле» «впервые в России позволит постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах, снизить затраты своих семей на сотовую связь почти до нуля».

Татьяна Короткова