Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

«Центр деловой авиации» управляет взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С:CRM 8»

Компания «Абис-Софт» выполнила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в «Центре деловой авиации» (г. Киев). Проект выполнен на базе программного продукта «1С:CRM 8», совместно разработанного компанией «1С-Рарус» и фирмой «» и локализованного для Украины компанией «Абис-Софт».

«Центр деловой авиации» оказывает услуги по авиационным пассажирским перевозкам на собственных и зафрахтованных самолетах. Для привлечения новых и удержания существующих клиентов «Центру деловой авиации» требовалось СRM-решение, которое позволило бы: повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность; создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов; повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании. Для реализации проекта была выбрана компания «Абис-Софт», предложившая в качестве основы для новой информационной системы решение «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате внедрения CRM-системы заказчик получил возможность формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонный звонок, встреча, запрос по e-mail, жалоба). Автоматизированная система обеспечивает быстрый доступ к базе данных. Найти любую контактную информацию или информацию по прошлым заказам, договоренностям, условиям сотрудничества можно в течение одной минуты.

Информация обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании, сохраняется в CRM-системе, за счет чего руководитель может в любой момент просмотреть, кто куда звонил, какие документы печатал, кому отправлял письма и т.п. Как результат, руководство заказчика отметило сокращение времени на рутинные бумажные операции и повышение производительности менеджеров на разных участках от 1,5 до 3 раз.

В то же время, за счет внедрения CRM-системы оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Затраты времени на стандартные процессы сокращены в 1,5-2 раза. Например, отпала необходимость дублировать заполнение одних и тех же данных по одному рейсу, достаточно одним нажатием клавиши подставить данные клиента в утвержденную форму и распечатать готовый документ.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

С помощью «1С:CRM 8» разработана подробная схема для всех типовых операций, что задает единый стандарт работы для всей компании, облегчает рабочий процесс и адаптацию новых сотрудников, а также снижает вероятность ошибок. При продаже рейса программа предлагает менеджеру последовательно выполнить определенный набор шагов, предоставляя стандартные формы документов и напоминая о необходимых операциях. Внедренная система также позволяет быстро оценить прибыль или убыток за определенный период по каждому используемому компанией рекламному источнику.

О результатах проекта рассказал специалист «Центра деловой авиации» Михаил Светличный: «Благодаря CRM-системе, мы точно знаем, что наше предложение заинтересует клиента, оно своевременно и отвечает его потребностям, а наши информационные письма начинаются обращением по имени. Большим плюсом является то, что новая CRM-система позволяет хранить всю информацию о взаимоотношениях с клиентами в едином информационном пространстве». По его словам, CRM-система оснащена средствами защиты и контроля, что позволяет руководителям самим определять, какое количество информации будет доступно менеджеру по продажам, а какое – управленцам. «Еще одно преимущество от использования новой системы — прозрачность бизнес-процессов. В нашей компании теперь нет проблемы, когда невозможно найти, кто из сотрудников отвечает за выполнение конкретного этапа работы», — добавил Михаил Светличный.

Татьяна Короткова