Разделы

Интернет Веб-сервисы

Исследование: Google завоюет рынок унифицированных коммуникаций

Несмотря на то, что компания Google является новичком на рынке унифицированных коммуникаций, в ближайшие годы она вполне может стать крупным игроком благодаря своему проактивному подходу, а также обильным финансовым и человеческим ресурсам, говорится в новом исследовании Frost & Sullivan.

Недавний всплеск активности в сфере поглощений таких стартап-компаний, как 2Web Technologies, Marratech, GrandCentral, Gzimo5 и других инновационных фирм, работающих в области коммуникаций, а также разработка и внедрение инновационных продуктов, свидетельствуют о том, что рынок унифицированных коммуникаций (Unified Communications или UC) является одним из направлений деятельности Google, отмечают эксперты.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

«Хотя Google официально не озвучил свою стратегию развития этого направления, очевидно, что, постоянно добавляя к своему портфелю продуктов новые UC-приложения и сосредоточивая усилия на интеграции этих решений, компания энергично выходит на рынок унифицированных коммуникаций. За несколько последних лет характерная для компании Google культура инноваций, ее многочисленные приобретения и открытость для совместной работы со сторонними разработчиками привели к тому, что в области унифицированных коммуникаций было запущено несколько новых продуктов. Эти продукты, наряду с приложением Google Apps, включают в себя услуги VoIP (Google Voice), платформу Google Wave, инструмент социальной сети Google Buzz и услуги мобильной связи Android», - говорится в отчете Frost & Sullivan.

На сегодняшний день спектр предложений компании Google недостаточно широкий, чтобы большинство крупных предприятий выбирали ее услуги. Однако компания уже предоставляет ряд синхронных и асинхронных решений в области унифицированных коммуникаций, которые поставляются как интегрированный набор приложений. Благодаря разумной ценовой политике, гибкости и легкости в использовании, эти решения очень привлекательны для малого и среднего бизнеса. Сочетание других, менее значимых потребительских услуг с бизнес-приложениями будет способствовать дальнейшему усовершенствованию предлагаемых услуг и поможет расширять базу корпоративных клиентов, считают авторы отчета.

Антон Труханов