Разделы

Бизнес Телеком Беспроводная связь Инфраструктура Цифровизация

Avaya представила решения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео

Компания Avaya представила Avaya Flare Experience, линейку решений и услуг следующего поколения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Новые решения обеспечивают уникальные возможности взаимодействия виртуальных рабочих групп и имеют интуитивно понятный интерфейс.

Широкий спектр новых продуктов – от персональных настольных устройств до специализированных переговорных комнат, оборудованных экранами и обеспечивающих эффект присутствия – позволяет сделать видео-коммуникации более доступными для предприятий и организаций различного масштаба. Как отмечают в компании, использование для передачи видео значительно меньшей полосы пропускания обеспечивает почти троекратное сокращение стоимости эксплуатации по сравнению с конкурентными решениями.

Использование в качестве основы нового пакета решений Avaya Aura, первой основанной на протоколе SIP (Session Initiation Protocol) платформы, делает организацию видео-звонков и видео-конференций такой же простой, как совершение обычного телефонного звонка, причем для организации всех видов звонков используется одна и та же платформа. Компании получают возможность интегрировать видео реального времени в свою базовую инфраструктуру Avaya Aura. Благодаря этим новым возможностям предприятия получают возможность снизить затраты на связь, при этом существенно повысив качество управления производственными процессами и уровень обслуживания клиентов. При этом для использования видео нет необходимости строить дополнительную сеть, достаточно установить пользовательские устройства, обладающие соответствующим функционалом.

«Использование видео, голоса и текстовых сообщений позволяет сотрудникам современных предприятий добиться максимальной эффективности коммуникационного процесса, – убежден Кевин Кеннеди, (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – В основе подхода Avaya к организации взаимодействия сотрудников лежит принцип обеспечения максимального удобства решений для пользователя, благодаря чему работа выполняется более эффективно, оперативно и качественно, что ведет к снижению общей стоимости владения системой для предприятия. Решения Avaya обеспечивают более широкие возможности взаимодействия сотрудников и при этом используют значительно меньшую полосу пропускания и стоят в три раза дешевле, чем решения конкурентов».

По данным недавно проведенного исследования Webtorials, в ближайшем будущем ожидается значительный рост интереса к использованию видео-технологий в коммуникационных процессах. Подобную тенденцию аналитики связывают с тем, что процесс использования видео становится более простым, стоимость видео услуг снижается при одновременном повышении их качества и доступности. По оценкам респондентов, количество сотрудников, которые будут использовать видеоконференцсвязь на регулярной основе, в ближайшие два года может увеличиться в 4 раза. К основным препятствиям на пути повсеместного использования видео сегодня относят высокую стоимость оборудования и полосы пропускания, необходимость оборудования специального помещения, отсутствие интеграции с другими приложениями и источниками данных, частые срывы при установлении сессий видеоконференцсвязи. Новые решения Avaya позволяют преодолеть эти трудности, сообщают в компании.

Решение Avaya Flare Experience позволяет объединить коммуникационные инструменты с помощью специального интерфейса, который обеспечивает быстрый и простой доступ к возможностям использования голоса и видео, социальных сетей, функции присутствия, мгновенных сообщений, аудио/видео/веб-конференций, просмотра различных директорий, истории взаимодействия и ряда других опций с помощью ПК. Пользователь имеет возможность отслеживать статус коммуникационного процесса, а также инициировать коммуникационную сессию простым перемещением одного или нескольких контактов из директории в специальное окно. Для написания текстового сообщения необходимо лишь кликнуть соответствующую кнопку под фотографией контакта, и появляется специальная клавиатура для набора текста. Решение Avaya Flare Experience разработано на основе операционной системы Android.

Решение Avaya Flare Experience поставляется в составе Avaya Desktop Video Device, но уже в скором времени будет доступно и для других устройств, таких как настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.

Avaya Desktop Video Device было разработано специально для Avaya Flare Experience как доступное пользовательское устройство с поддержкой видео для руководителей или сотрудников с интенсивной информационной нагрузкой. Оно имеет сенсорный экран размером 11,6 дюйма, встроенную 720-пиксельную камеру, поддерживает прием и передачу высококачественного звука. Возможность мобильного использования устройства обеспечивается поддержкой SIP-протокола, наличием WiFi-модуля, USB-разъема для подключения дополнительной клавиатуры и гарнитуры, 3G/4G-модема или внешнего накопителя. Последующие версии будут обеспечивать возможность удаленного доступа через VPN-соединение или 4G.

Avaya Flare Experience для настольных телефонов серии Avaya 96x1 обеспечивает голосовую связь, возможности управления конференцией, передачи мгновенных сообщений, индикации статуса присутствия, а также интеграции с Microsoft Outlook для управления контактами. Все это дает пользователям возможность использовать чат во время разговора по телефону или находить необходимые контакты из различных источников.

Российскую DLP-систему протестировали на совместимость с ОС Astra Linux
Импортонезависимость

Avaya Collaboration Server интегрирует все ключевые функции Avaya Aura 6.0 на одном сервере. Это позволяет организациям использовать все преимущества решений Avaya Flare Experience, Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing на основе существующих мультивендорных систем, поддерживающих протоколы H.323 и SIP, или же разворачивать собственные системы емкостью до 50 абонентов.

Решения Avaya Video Conferencing могут быть использованы как отдельными пользователями, так и группами пользователей в специальных конференц-комнатах, оборудованных экранами, обеспечивающими эффект присутствия. Они могут быть развернуты с любой среде с центральным управлением, осуществляемым с помощью Avaya Aura. Это обеспечивает контроль полосы пропускания и избавляет от необходимости разворачивать дополнительную сеть. В состав линейки входят решения Avaya one-X Communicator Desktop, Avaya Video Systems (1010, 1020, 1030, 1040, 1050) для рабочих групп и Avaya Videoconferencing Manager 6.0.

Профессиональные услуги Avaya Professional Services for Video представляют собой набор консультационных услуг для обеспечения простого, быстрого и экономически эффективного внедрения возможностей для видео-коммуникаций с высоким показателем ROI (возврат инвестиций), для оценки потребностей пользователей и перспектив дальнейшего бизнес-планирования; для оценки готовности сети к внедрению видео приложений; для оптимизации существующей инфраструктуры.

Услуги Avaya Managed Video Services представляет собой профессиональную службу поддержки, которая и обеспечивает консультационные услуги для установления пользователями видео-сеансов и управления ими, включая планирование, мониторинг качества услуг и интеграцию протокола H.323 для внутренних и внешних видеоконференций.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

Сервис Avaya web.alive теперь доступен как программное обеспечение по требованию. Эта виртуальная коммуникационная платформа, использующая аватары и пространственный звук для обеспечения новых возможностей дистанционного обучения, организации встреч и ролевых игр.

«Выпуск новой линейки продуктов, ориентированных на удобство и эффективность работы пользователя, способствует дальнейшему укреплению позиций Avaya на рынке корпоративных коммуникаций. Широкое внедрение контекстных решений существенно расширяет для пользователей возможности использования преимуществ виртуального взаимодействия, дистанционного обучения и общения», – комментирует Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA.

Михаил Иванов