Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google избавила Gmail от главного недостатка

Разработчики Google добавили в почтовый сервис Gmail возможность отключать режим просмотра цепочек сообщений. Эта особенность Gmail чаще всего вызывала нарекания со стороны пользователей.

Компания Google устранила особенность Gmail, которую пользователи сервиса называли его основным недостатком, и из-за которой в итоге останавливались на конкурирующих сервисах. Отныне владельцы аккаунтов могут отключать фирменную функцию Gmail - просмотр сообщений в виде цепочек.

Для того, чтобы списки сообщений в Gmail выглядели так же, как например на Mail.Ru и «Яндекс.Почте», пользователю нужно перейти в «Настройки» и на вкладке «Общие», в разделе «Просмотр цепочки», выбрать «Отключить просмотр цепочки». Таким же образом можно вернуть это представление обратно.

«Мы надеялись, что режим цепочек станет более удобным режимом просмотра сообщений для каждого пользователя, однако в конце-концов пришли к выводу, что это не всем удобно», - заявил один из создателей интерфейса Дуг Чен (Doug Chen).

Режим цепочек, группирующий письма по темам и авторам, стал основной особенностью интерфейса почтовой службы Gmail, запущенной в 2004 г., однако, снискал признание далеко не у всех пользователей. Многие отказывались от Gmail именно по этой причине.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Тем не менее, бесплатный сервис быстро набрал популярность благодаря сравнительно большой емкости ящика (1 ГБ против нескольких мегабайт у конкурентов), поддержки протокола IMAP и эффективной системе защиты от спама.

Отныне пользователь Gmail волен выбирать, хочет ли он видеть фирменные цепочки сообщений или включить более привычный режим просмотра
Отныне пользователь Gmail волен выбирать, хочет ли он видеть фирменные цепочки сообщений или включить более привычный режим просмотра

В настоящее время функциональности Gmail может позавидовать любой бесплатный сервис. По данным comScore, в июле в данной почтовой службе было зарегистрировано 186 млн учетных записей, притом что за год их количество выросло на 22%. Другие наиболее популярные сервисы: Hotmail, принадлежащий Microsoft, и почта Yahoo! Mail. Оба включают большее число аккаунтов (346 млн и 303 млн соответственно), однако их пользовательская база растет не так быстро.

Сергей Попсулин