Разделы

ПО Софт Безопасность

«Касперский» стал спонсором Ferrari в «Формуле-1»

Начиная со следующего года, на болидах Ferrari в «Формуле-1» можно будет увидеть логотип «Лаборатории Касперского».

«Лаборатория Касперского» станет партнером всемирно известной команды Scuderia Ferrari автогонок класса «Формула-1» в 2011-2012 гг. Компания объявила об этом накануне начала последней гонки чемпионата «Формулы-1» текущего сезона, которая пройдет в Абу-Даби с 12 по 14 ноября.

 

«В «Лаборатории Касперского» мы стремимся работать так, чтобы быть лучшими в своей области, а развивая бренд, смело применяем нестандартные решения, - сказал генеральный директор компании Евгений Касперский. - Выбирая партнера для продвижения марки, мы работаем с теми, с кем нас объединяют общие ценности: инноваторами, лидерами, приверженными качеству, с несгибаемой волей к успеху. Поэтому мы очень рады стать партнером Ferrari – самой прославленной в мире команды «Формулы-1».

 

Стоит напомним, что ЛК уже дебютировала в мире автоспорта в этом году, когда подписала контракт с командой Ferrari AF Corse на титульное спонсорство на время заездов чемпионской серии Le Mans.

Российский ПАК на оптических носителях будет хранить электронные документы органов власти
Цифровизация

Решение поднять уровень сотрудничества до чемпионата «Формулы-1» было принято с целью развития полученного опыта и укрепления бренда на мировом рынке, рассказали в компании. В рамках достигнутых договоренностей, начиная со следующего года, поклонники команды Scuderia Ferrari и «Ф-1» смогут увидеть логотип «Лаборатории Касперского» на обшивке болидов Ferrari.

 

 Слева направо: Евгений Касперский; пилоты команды Ferrari «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса; Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari «Ф-1»
Слева направо: Евгений Касперский; пилоты команды Ferrari «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса; Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari «Ф-1»

Отметим, что «Лаборатория Касперского» и раньше привлекала к своей рекламной кампании всемирно известных лиц. В 2009 г. компания подписала контракт с другим хорошо узнаваемым мировым «брендом» - актером Джеки Чаном (Jackie Chan), который должен был рекламировать антивирусы Касперского в азиатских странах.

Сергей Попсулин