Разделы

Безопасность Бизнес Кадры Цифровизация Маркет

В Eset назначен директор по маркетингу российского представительства компании

Компания Eset, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщила о назначении Екатерины Ляско на пост директора Департамента маркетинга российского представительства Eset.

Екатерина Ляско окончила Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности инженер-программист. В 2005 г. получила МВА в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС) по направлению маркетинг. По информации Eset, Екатерина Ляско обладает широким опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в Eset она более 4 лет занимала должность коммерческого директора в федеральной мультимедийной сети «ХитЗона».

В новой должности Ляско будет отвечать за разработку и реализацию стратегии компании в области маркетинга, продвижение бренда Eset NOD32 в России, поддержку партнеров, а также за маркетинговое и техническое сопровождение продуктов Eset и развитие розничной партнерской сети, говорится в сообщении Eset.

Ринат Мавлютов, «АгроЭко»: Хакеры разрабатывают новые вирусы с использованием генеративного ИИ
Безопасность

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620