Разделы

Телеком Мобильная связь

База корпоративных клиентов «ВымпелКома» превысила 200 тыс. компаний

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила об итогах деятельности российского подразделения «Билайн Бизнес» за 2010 г.

Как отмечается, в общей структуре дохода «ВымпелКома» корпоративные продажи составляют значимую часть, и эта доля растет из года в год. База корпоративных клиентов превысила 200 000 компаний, увеличившись за год на 10%, при этом число пользователей услуг мобильной связи за год увеличилось на четверть. Также значительно выросла база кросс-клиентов, использующих услуги как фиксированной, так и мобильной связи от «Билайн Бизнес». Таких клиентов за 2010 г. стало больше на 40%.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

На начало 4 квартала общая площадь офисных зданий Москвы и области, заключивших соглашения об обслуживании с «Билайн Бизнес», составила около 8,45 млн кв.м., среди них 3,3 млн кв.м. – это объекты высшего класса. В целом в настоящее время доля обслуживаемых «Билайн Бизнес» зданий составляет 75% от предлагаемых качественных площадей на рынке (по данным исследования «ВымпелКома»).

«В 2010 г. корпоративные заказчики успешно справились с последствиями экономического кризиса и продолжили развитие своего бизнеса. Мы рады, что возросшее число таких компаний использовали телекоммуникационные решения «Билайн Бизнес». Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество, и желаем процветания в новом году. В 2011 г. мы планируем продолжить строительство сетей сотовой связи, увеличить число городов, в которых предоставляются услуги фиксированной и конвергентной связи, совершенствовать сервисы передачи данных, а также повышать качество обслуживания, чтобы позволить сделать бизнес наших клиентов еще более эффективным», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКома».

Михаил Иванов