Разделы

Телеком Мобильная связь SMB SMB Телеком

«МегаФон» представил уральским бизнес-клиентам расширенную версию услуги «SMS-Информ»

Оператор связи «МегаФон» представил уральским бизнес-клиентам расширенную версию услуги «SMS-Информ». Дополнительные возможности сервиса помогут корпоративным абонентам автоматизировать процессы информирования своих поставщиков, клиентов и сотрудников.

Услуга «SMS-Информ XML» позволяет интегрировать SMS-рассылки в корпоративный сайт, прикладные программы (, SAP, CRM и др.) по самому распространенному протоколу для обмена данными https. Использование протокола https позволяет специалисту с базовыми знаниями программирования автоматизировать и сделать адресным процесс SMS-информирования, а также создавать автоматические рассылки конкретным получателям при наступлении определенного события, получать отклики клиентов и узнавать статус доставки. Например, информировать о доставке заказанного автомобиля в автосалон, новых предложениях и скидках, напоминать о записи на прием в поликлинику, поздравлять клиента с днем рождения, предоставлять данные о произведенных транзакциях в банкоматах и терминалах или о заказанном автомобиле в службе такси и т.д. История произведенных рассылок, количество доставленных SMS и откликов клиентов доступны через WEB-интерфейс услуги.

Как отмечают в «Мегафоне», в 2010 г. количество пользователей услуги «SMS-Информ» увеличилось в 5 раз. Сервис пользуется популярностью у банков, транспортных и торговых компаний, автосалонов.

«Мы рады предоставить корпоративным абонентам «МегаФона» новые возможности для более эффективного взаимодействия со своими клиентами и достижения лидерских позиций на рынке. «SMS-Информ» решает самые разнообразные задачи: продвигает новые продукты, товары или услуги, информирует о специальных акциях, распродажах, предоставляет информацию о состоянии счета, готовности заказа и многом другом. Сервис может служить и инструментом маркетинговых исследований, так как позволяет не только рассылать текстовые сообщения, но и получать ответы от адресатов», - отмечает коммерческий директор Уральского филиала «МегаФона» Тимур Свирин.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Особенностью услуги «SMS-Информ XML» является возможность использования индивидуальных подписей отправителя, которые организация может менять самостоятельно, без участия оператора. При этом получатели сообщения вместо номера мобильного телефона увидят, например, название компании или торговой марки.

Для снижения расходов корпоративные клиенты «МегаФона» могут выбрать наиболее подходящий SMS-пакет, исходя из конкретных потребностей и размера – от 1 000 до 100 000 SMS в каждом. Подключение услуги производится во всех офисах корпоративных продаж на территории Уральского региона.

Михаил Иванов