Разделы

Интернет Веб-сервисы

Российское издательство выпустило книгу про Twitter

В издательском доме «Питер» вышла практическая книга «В социальных сетях. Twitter— 140 символов самовыражения», основанная на бизнес-кейсах российских компаний. Каждое предложение в книге не превышает 140 знаков — стандартный размер одного сообщения микроблога.

По словам представителей издательства, книга представляет собой практическое руководство, которое поможет неспециалистам в интернет-технологиях разобраться во всех возможностях микроблоггинга и использовать их с пользой для себя и своего бизнеса.

В книге приведен «тви-словарь», который пригодится начинающим пользователям, а также перечень программ и приложений, который позволит расширить рамки микроблоггинга.

Антон Труханов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620