Разделы

ПО Софт

Adobe Digital Publishing Suite для цифрового издательского дела оснастят поддержкой Apple Subscriptions и Google One Pass

Компания Adobe Systems сообщила о том, что в пакете Adobe Digital Publishing Suite будет реализована поддержка подписных сервисов Apple App Store Subscriptions и Google One Pass для издателей газет и журналов. Уже доступный в виде пререлиза пакет Adobe Digital Publishing Suite активно используется издательствами для создания и распространения мобильных версий культовых газет и журналов на планшетных устройствах, говорится в сообщении Adobe Systems.

По данным компании, сегодня для приобретения и загрузки доступно уже более 130 газет и журналов, созданных с использованием продукции Adobe. Добавление поддержки подписных сервисов значительно расширяет бизнес-перспективу издателей, в том числе для более чем 3 тыс. тех из них, кто уже участвует в пререлиз-программе Adobe Digital Publishing Suite, подчеркнули в Adobe.

«Сегодня в издательской отрасли прослеживается тенденция, когда издатели начинают все активнее распространять подписные версии своих газет и журналов — пакет Digital Publishing Suite поддерживает подписные сервисы как Apple, так и Google One Pass, — отметил Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani), старший вице-президент подразделения Creative and Interactive Solutions в Adobe. — На наш взгляд, обеспечение поддержки Google One Pass откроет этот новый рынок для издателей, а здоровая конкуренция между поставщиками технологий позволит создавать действительно яркие и интересные цифровые публикации. Какое бы устройство ни выбрал пользователь, теперь он может ожидать появления множества великолепных цифровых изданий».

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

«Мы рады предложить потребителям новые возможности для удобной работы с контентом на различных цифровых устройствах, — сказал Росс Бёрридж (Ross Burridge), руководитель подразделения новых издательских платформ в Dennis Publishing и главный редактор iGIZMO. — Для цифровых журналов важно, чтобы они были единообразными на совершенно различных устройствах, и Adobe стал для нас отличным партнером, чье программное обеспечение гарантирует именно такую “бесшовную” работу. Adobe сохранила в своём ПО знакомые инструменты, методы и модели как для издателей, так и для читателей.

По информации Adobe, пакет Adobe Digital Publishing Suite поддерживает самые различные модели оплаты: от свободно распространяемого контента до разовых приобретений отдельных номеров. Кроме того, он дает издателям возможность увязать свои существующие инструменты электронной коммерции с механизмами доставки контента – для создания целых комплектов печатного и цифрового контента, а также для производства другой продукции, отметили в Adobe. В последней версии предварительного релиза Adobe Digital Publishing Suite также появилась поддержка подписных сервисов Apple App Store при использовании собственного издательского сервера управления правами. Широкая поддержка подписных сервисов Apple App Store и Google One Pass будет реализована в ближайшем будущем.

Татьяна Короткова