БИТ автоматизировал автосервис в Нижнем Новгороде
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщила о выполнении проекта по автоматизации работы автосервиса ИП Н.С. Гришина (Нижний Новгород) с помощью систем «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8». В результате выполнения проекта компания получила эффективную систему для управления предприятием, говорится в сообщении БИТ. Всего в рамках проекта автоматизировано два рабочих места.
Автосервис ИП Гришина занимается ремонтом грузовых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Грузовой сервисный центр предоставляет услуги механиков и автоэлектриков. Компания стремится к повышению качества и скорости обслуживания клиентов. Раньше в компании регламентированный учет, контроль движения запасных частей и планирование работ осуществлялись вручную, из-за постоянного увеличения объема работ иногда возникали ошибки в расчетах. В итоге, компании потребовалась программа, которая бы позволила вести учет запасных частей и выполняемых работ, рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса.
Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников
Для решения задач компании были выбраны продукты фирмы «1С» и компании «1С:Бухучет и Торговля» — «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», так как они отвечают требованиям заказчика и обладают оптимальной стоимостью внедрения, пояснили в БИТ.
По итогам выполнения работ по проекту в автосервисе автоматизированы взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, исключено затоваривание склада, обеспечен оперативный контроль выполнения работы на всех этапах, налажено эффективное управление распределенной информационной структурой предприятия. В то же время, у руководства компании-заказчика появилась возможность получать аналитические отчеты по продажам, закупкам, складу, денежным средствам.