Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения SMB SMB Интеграция

Microsoft Dynamics CRM 2011 стала доступна российским заказчикам

Компания Microsoft объявила о том, что с сегодняшнего дня последняя версия бизнес-приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 становится доступной для заказа через партнерскую сеть, в том числе и для российских клиентов.

Microsoft Dynamics CRM 2011 – это инструмент для управления взаимоотношениям с клиентами. Он позволяет: снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций; сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок; увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«От чего зависит успех бизнеса? Во многом, от успешных продаж, однако не менее важными составляющими являются эффективный маркетинг и высококачественное обслуживание. Современный клиент ждет индивидуального подхода и даже предугадывания своих желаний. Именно для этого и предназначены бизнес-приложения класса CRM, - сказал Дэвид Браун, директор по CRM, Microsoft EMEA. – Новая версия Microsoft Dynamics CRM 2011 помогает создать полноценную среду общения не только для сотрудников компании, но и для их клиентов и партнеров. Такое тесное взаимодействие является самым главным требованием рынка сегодня».

Среди ключевых особенностей Microsoft Dynamics CRM 2011 разработчики выделяют: новые возможности для анализа бизнеса - на панели мониторинга ключевых показателей деятельности (KPI) выводятся значения всех бизнес-метрик, по каждой из которых можно посмотреть детализацию, а возможность работы с данными таблиц в графическом виде ускоряет анализ больших объемов информации; совместная работа - благодаря более тесной интеграции с Microsoft SharePoint и Microsoft Lync создается единое пространство для общения менеджеров компании; социальный CRM - с помощью специальных надстроек можно проводить мониторинг популярных социальных сетей, собирая информацию о сотрудниках компании-заказчика, в том числе и новых, отзывы о компании и т.д, благодаря чему сотрудники отделов маркетинга, продаж и сервисов могут быстрее и более точно реагировать на требования и пожелания своего клиента; Microsoft Dynamics Marketplace - магазин приложений, в котором можно приобрести дополнительные решения для Microsoft Dynamics CRM, которые значительно расширяют сценарии использования этого бизнес-приложения.

Михаил Иванов