Разделы

Цифровизация Внедрения

Завершен проект по модернизации ИТ-инфраструктуры азербайджанского завода компании «Балтика»

Компания «Балтика» совместно с Digital Design завершила проект по модернизации службы каталогов Active Directory на пивоваренном заводе «Балтика-Баку» в г. Хырдылане, Азербайджан. В результате работ площадка присоединилась к обновленной ИТ-инфраструктуре крупнейшей в России пивоваренной компании.

В рамках проекта специалисты Digital Design выполнили миграцию службы каталогов отдельного домена, находящегося на заводе в Хырдылане в единую службу каталога Active Directory компании «Балтика». В новый домен переведены более 80 пользователей и 6 серверов. Управление службой каталогов ведется при помощи программного продукта Quest ActiveRoles Server. Модернизация службы каталогов позволила сократить время внесения изменений и повысить уровень безопасности системы. Также эксперты компании провели настройку работы и подключение в общую архитектуру следующих служб: Microsoft System Center Configuration Manager 2007, Windows Server Update Services 3.0, Quest Software Active Roles 6.5, Kaspersky Adminisration Kit 8.0.

По мнению Максима Казанцева, начальника отдела бизнес-сервиса дирекции по информационным технологиям, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», несмотря на географически распределенную ИТ-структуру, «Балтика» должна обладать целостной интегрированной системой. «Этот проект был реализован в рамках перевода отдельных доменов наших филиалов в единую службу каталога Active Directory, - говорит он. - В настоящее время силами наших специалистов и сотрудников Digital Design проведена миграция в штаб-квартире в Санкт-Петербурге и на всех площадках в России и Азербайджане – это, в общей сложности, около 5 000 пользователей».

Адам Тлехурай, генеральный директор пивоваренного завода «Балтика-Баку» считает, что реализованный проект позволяет повысить эффективность бизнес-процессов завода, расположенного за рубежом, за счет более тесной интеграции в единое информационное пространство компании и, как следствие, вывести совместную работу сотрудников на другой качественный уровень.

Новая разработка решит проблему совместимости систем оперативной радиосвязи
Импортонезависимость

Директор департамента инфраструктурных решений Digital Design Дмитрий Романов, уверен, что подход компании «Балтика» к организации ИТ-инфраструктуры является ярким примером продуманной политики в организации устойчивой и надёжной платформы для всех бизнес-систем. «Ряд проектов, начатых в 2008 году и включивших в себя построение базовых служб и систем мониторинга и управления, сегодня позволяет быстро адаптировать ИТ-инфраструктуры к потребностям бизнеса. Проект завода «Балтика-Баку» – хорошее тому подтверждение», - отмечает он.

Ранее «Балтика» с помощью Digital Design реализовала уникальный проект по интеграции шести систем управления компонентами ИТ-инфраструктуры с системой мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager и службой Service Desk, а также проект по созданию системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager, который стал победителем конкурса партнерских решений Microsoft в Центральной и Восточной Европе в 2009 году.



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: