Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Бегун» запустил рекламную сеть из премиум-площадок

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что запускает премиальный продукт для рекламодателей. Новый инструмент - «Контекстные переходы с премиум-площадок» - позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегуна», среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru и другие. При этом рекламодатель может выбрать любые сайты из премиум-списка.

В течение месяца продукт тестировался рекламными агентствами-дилерами сервиса, подтвердил востребованность у клиентов и показал высокую результативность, говорится в сообщении компании. Инструмент позволяет привлекать хорошо исследованную аудиторию известных площадок. Часть рекламодателей заинтересует возможность визуально отслеживать свои объявления, которую дает новый продукт.

Как власти потратят 35 млрд руб. на разработку перспективных технологий в сфере беспилотников
цифровизация

Для продвижения в премиум-сети «Бегуна» можно использовать текстовую и текстово-графическую рекламу. Стоимость перехода по объявлению - от 10 руб., минимальное ограничение ежедневного бюджета составляет 500 руб. Рекламу можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету.

Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные переходы с премиум-площадок».

Антон Труханов