Разделы

Безопасность Администратору Новости поставщиков Цифровизация SMB SMB Безопасность SMB Интеграция

Trend Micro представила малому бизнесу решение для хранения, управления и доступа к данным в удаленном режиме

Корпорация Trend Micro, разработчик решений в области защиты интернет-контента, объявила о выпуске нового приложения Trend Micro SafeSync for Business. Это решение, в том числе и для малого бизнеса, обеспечивает безопасное хранение, управление и доступ к цифровым файлам в удаленном режиме, помогая повысить производительность и облегчая обмен данными между сотрудниками и клиентами.

Как отмечается, основанное на облачной технологии, SafeSync for Business обеспечивает удобство доступа к данным и обмена ими, гарантируя их безопасность и актуальность; и возможность доступа к ним с различных компьютеров и мобильных устройств посредством инновационной технологии синхронизации. SafeSync также сохраняет в облачном хранилище дополнительную актуальную копию данных, доступ к которой можно получить с любого устройства, способного подключаться к глобальной сети. Это помогает защитить данные от потери в случае сбоя аппаратного обеспечения. SafeSync устраняет необходимость вручную перемещать файлы с одного ПК на другой, экономя время и снижая риск потери ценной информации. Результат – организованные данные и возможность резервного копирования цифровых файлов и обмена ими.

Согласно последнему исследованию, проведенному компанией Trend Micro, лишь 12% предприятий малого бизнеса не используют смартфоны в служебных целях; 43% компаний сообщают, что, по крайней мере, один сотрудник или более пользуются планшетными ПК для доступа к ИТ-системам. «Большинство небольших предприятий используют разнообразные устройства, но не имеют сервера, обеспечивающего резервное копирование и защиту конфиденциальных данных, — говорит Дэн Конлон (Dan Conlon), технический директор и разработчик Trend Micro. — Поэтому мы рады предложить им недорогое и удобное приложение для защиты файлов, которое можно использовать везде, где бы ни находились пользователи: в офисе, дома или в командировке».

Решение SafeSync for Business обеспечивает регулярное обновление данных и способно заменить или дополнить имеющиеся системы резервного копирования.

Кроме того, компании могут использовать внутрикорпоративные или внешние общие папки. Функция общего доступа к данным обеспечивает удобный обмен информацией с коллегами и клиентами, находящимися в любой точке земного шара. Это не только повышает эффективность работы, но также исключает потребность приобретать дорогостоящие и громоздкие системы хранения, что особенно актуально именно для компаний малого бизнеса, которые не могут позволить себе использовать серверы. По результатам опроса, проведенного Trend Micro, 42% предприятий, использующих от 3 до 10 ПК, не имеют файлового сервера.

Разработчики решения отмечают такие функции продукта как: защищенное онлайн-хранилище и резервное копирование с синхронизацией; доступ к файлам, редактирование и организация данных в любое время из любого места; обмен файлами для совместной работы – концепция «файловый сервер как услуга»; отсутствие ограничений по размерам файлов и доступу к папкам; поддержка нескольких пользователей на одну учетную запись – одна лицензия на компанию; регулярная, автоматическая синхронизация файлов без снижения производительности ПК; потоковая передача видео- и музыкальных файлов на совместимые портативные устройства; централизованное администрирование; мгновенный обмен данными по защищенному каналу связи с третьей стороной – поддержка совместного использования внешних файлов и папок; восстановление удаленного файла с поддержкой всех версий; полная поддержка Windows и Mac; поддержка iPhone/iPad и Android; поддержка любого устройства, способного подключаться к глобальной сети; доступ к последним данным с любых персональных информационных устройств.

Проведенный Trend Micro опрос также показал, что почти половина (45%) небольших компаний не имеют утвержденных процедур резервного копирования данных на своих устройствах. Решение Trend Micro SafeSync for Business непрерывно защищает файлы пользователей посредством синхронизации изменений, вносимых пользователями на всех персональных устройствах, и в облачном хранилище. Кроме того, согласно проведенному исследованию, руководство небольших компаний считает эффективный внешний обмен данными наиболее важным фактором в создании эффективных бизнес-процессов.

Уже сейчас в США, а также во всех странах Европы, Ближнего Востока и Африки можно приобрести версии SafeSync for Business на английском, испанском, итальянском, французском и немецком языках. Русская версия продукта станет доступна пользователям в 3 квартале 2011 г. Минимальная цена составляет $90 на одного пользователя (50 ГБ) в год и снижается при корпоративном лицензировании.

Михаил Иванов