Разделы

Телеком Инфраструктура

«Почта России» внедряет новый клиентский сервис «SMS-уведомление»

В рамках комплексной программы повышения качества и потребительских свойств оказываемых услуг «Почта России» приступила к внедрению нового сервиса для клиентов «SMS-уведомление».

С июня услуга доступна в тестовом режиме для клиентов в пилотных регионах – в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Воронежской областях. На начальном этапе проекта пользователи сервиса смогут получать «SMS-уведомление» о вручении внутренних EMS-отправлений.

Для того чтобы воспользоваться новой услугой, при отправке экспресс-почты необходимо заполнить заявку на получение SMS-уведомления. Стоимость услуги составляет 12 руб. (с НДС) и оплачивается вместе с тарифом на пересылку. После получения адресатом отправления, на указанный отправителем в бланке заказа номер мобильного телефона направляется SMS-сообщение, в тексте которого указан номер отправления, место и время его вручения.

На следующем этапе реализации проекта, с 1 сентября 2011 г., «Почта России» планирует расширить возможности сервиса «SMS-уведомление» и предоставлять клиентам на мобильный телефон информацию не только об экспресс-отправлениях EMS, но и об «Отправлениях 1-го класса». При этом предприятие обеспечит информирование как отправителя, так и адресата о поступлении в отделение почтовой связи экспресс- и ускоренной почты.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

К 2012 г. сервис «SMS-уведомление» будет доступен в полном объеме для отправителей и получателей всех регистрируемых почтовых отправлений.

В ближайших планах «Почты России» также внедрение SMS-уведомлений о поступлении и выплате почтовых денежных переводов.

Михаил Иванов