Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Китайское правительство планирует ввести налоги на электронный бизнес

Учитывая рост активности электронной коммерции, китайское правительство разрабатывает программу регулирования этой индустрии, а также порядок налогообложения, цензуры, и контроля над рекламной деятельностью. Согласно официальным сообщениям Министерства Информации Китая, правительственные чиновники на данный момент дорабатывают пункты, касающиеся налогообложения и рекламы, а весь пакет нормативных актов относительно электронной коммерции будет готов к концу 2000 года. Тем не менее, международные обозреватели скептически смотрят на попытки китайских властей облагать налогом товары и услуги, приобретаемые через интернет. Как известно, именно такой вид налогообложения вызывает массу споров и протестов в интернет-сообществах многих стран.
Объем онлайновой рекламы в Китае в прошлом году достиг почти $8 млн., что по американским меркам весьма скромно. Однако эта цифра, по оценкам экспертов, должна возрасти вдвое в этом году, даже несмотря на ужесточение законодательства в сфере рекламы.
В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака