Разделы

Цифровизация Аутсорсинг

Sony передала техподдержку пользователей в России и СНГ на аутсорсинг «АйТи»

Компания «АйТи» сообщила об оказании аутсорсинговых услуг по организации первой линии техподдержки пользователей компании «Сони Электроникс», представительства корпорации Sony в России и СНГ. Работа ведется с апреля 2011 г., и заказчик, оценив ее первые результаты, планирует расширять сотрудничество с «АйТи».

Конкурс на организацию первой линии технической поддержки пользователей прошел в конце 2010 — начале 2011 гг. По отзыву заказчика, предложение «АйТи» стало лучшим по стоимости и организации работ, также преимуществом «АйТи» стала возможность обеспечить в случае необходимости расширенную круглосуточную техподдержку.

Контракт на оказание услуг заключен с «АйТи» на год, до 31 марта 2012 г. В соответствии с ним инженеры техподдержки предоставляют пользователям «Сони» в России и СНГ следующие услуги: прием и регистрация в автоматизированной системе BMC Remedy 7.0 заявок пользователей по телефону, электронной почте и через веб-портал; первичная помощь и консультации по работе операционной системы, автоматизированного рабочего места (АРМ), телефонии, MS Office, стандартных приложений компании; развертывание и перемещение АРМ, в том числе тиражирование стандартного «образа» на рабочие станции, помощь в проведении инвентаризаций; шифрование и дешифрование ноутбуков, миграция данных.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Ежемесячно инженеры «АйТи» обрабатывают порядка 500 пользовательских заявок. Часть из них передают на вторую линию техподдержки, которая образована ИТ-специалистами заказчика.

Дмитрий Ворончихин, старший менеджер отдела автоматизированных систем управления «Сони Электроникс», так прокомментировал промежуточные результаты проекта: «“АйТи” значительно улучшила организацию нашей техподдержки. Пользователи довольны профессиональной работой и отзывчивостью специалистов “АйТи”, заявки не теряются, проблемы решаются быстро и четко. Конечно, многое можно решить удаленно, но личное присутствие ИТ-специалиста важно для пользователей».

Татьяна Короткова