Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы SMB SMB Интернет

Magazinga снижает цены на сервис продаж «ВКонтакте»

Мультиканальная система продаж и продвижения в интернете Magazinga объявила о снижении цен на открытие магазина или витрины в социальной сети «ВКонтакте» по основному тарифному плану Silver.

Тарифный план Silver, предполагающий ведение приложения-каталога с числом товаров от 100 до 20000, теперь будет обходиться на 33% дешевле: вместо 2250 руб. в месяц магазин или витрина «ВКонтакте» будет стоить 1499 руб. В данном варианте обслуживания отсутствует ограничение на количество просмотров каталога магазина или витрины, а также включена линия технической поддержки.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Тарифная сетка Magazinga включает три плана обслуживания, предназначенных для различных категорий клиентов. Первый тариф, без абонентской платы, позволяет наполнить каталог из 100 товаров, подключить его к валюте «ВКонтакте» и к единому каталогу Magazinga и запустить магазин. При этом вводится ограничение на число посещений площадки пользователями – не более 3 тыс. в месяц. Для крупных ритейлеров, оперирующих десятками или сотнями тысяч товаров и тысячами категорий, Magazinga предлагает второй тариф – Gold, включающий синхронизацию каталога в соцсети с существующим ассортиментом, создание индивидуального дизайн-макета магазина, размещение каталога на выделенном защищенном сервере Amazon и услуги корпоративного менеджера-консультанта. Наконец тарифный план Silver подходит для магазинов с ассортиментом товаров от 100 до 20000. Во всех случаях одобрение приложения администрацией «ВКонтакте» осуществляется в течение двух-трех дней.

Приложение Magazinga «ВКонтакте» может быть использовано и для создания витрины товаров. В таком виде сервис будет полезен небольшим компаниям, только выходящим в социальную сеть, для быстрого развертывания продуктового каталога. Витрина товаров или услуг от Magazinga подойдет также тем бизнесам, которые продают услуги или изготавливают товары на заказ и не имеют постоянного ассортимента на складе: строительным компаниям, агентствам недвижимости, провайдерам образовательных услуг, салонам красоты и т. д.

Михаил Иванов