Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Цифровизация Инфраструктура

Avaya представила обновленную версию решения для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников

Компания Avaya представила обновленную версию решения для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников. Клиентские решения Avaya one-X, разработанные на основе приложений унифицированных коммуникаций Avaya Aura и предназначенные для мобильных потребительских устройств, способствуют повышению производительности труда и позволяют сократить расходы на поддержку растущей мобильной рабочей силы, отмечают в компании.

Обновления клиентского ПО для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников включают в себя следующие изменения: поддержка новых устройств на базе Android (Samsung Galaxy S II), а также Apple iPhone 3GS и 4G и устройства RIM/Blackberry с сенсорным экраном; новый SIP-клиент для Apple iOS на iPad, iPod Touch и iPhone, позволяющий устройствам поддерживать передачу унифицированных сообщений и звука через WiFi или сотовую сеть; индикация статусов членов команды теперь доступна на абонентских устройствах Avaya и клиентском ПО, в том числе Microsoft OCS и мобильных устройствах; история унифицированных звонков, списки контактов и голосовые сообщения теперь доступны на всех пользовательских устройствах и клиентском ПО; консолидация мобильных клиентских приложений для UC, управление и администрирование на одном виртуальном сервере, что позволяет снижать ИТ-поддержку и эксплуатационные затраты для достижения минимальной общей стоимости владения.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Михаил Иванов