Разделы

Интернет Веб-сервисы

Финансовые результаты Yahoo! во втором квартале превысили предсказанные аналитиками показатели

Интернет-портал Yahoo! 11 июля опубликовал свои финансовые показатели по итогам второго квартала. Данные и по прибылям, и по оборотам оказались выше, чем предсказывали многие аналитики. Компания заявила, что увеличивающееся число проблем дот-ком компаний никак не отразилось на ее бизнесе. Yahoo! объявила, что чистая прибыль, без учета разовых поступлений, во втором квартале достиг $74 млн. или 12 центов на акцию, что почти в три раза больше чем за аналогичный период прошлого года ($27,1 млн.). Большинство аналитиков предполагало, что компания объявит о доходе в 10 центов на акцию. Объем продаж также превысил прогнозируемые показатели и достиг $270,1 млн. в сравнении с $128,6 млн. за второй квартал 1999 года. Еще один ключевой параметр - количество просмотренных пользователями страниц э вырос до 680 млн. страниц в июне, что на 9% больше показателей за март этого года. Число пользователей компании во всем мире достигло 156 млн. 4,4 млрд. электронных писем было отправлено с помощью службы электронной почты Yahoo!
Данные были оглашены после окончания торгов на бирже, в процессе которых акции компании снизились на $4 1/2 до $105 1/2, однако, при сделках после закрытия торгов цена на акции Yahoo подскочила на $15. Единственный фактор, все еще заботящий экспертов в нынешнем положении Yahoo!, - будут ли у компании крупные рекламодатели в будущем в связи с кризисом в рекламном сетевом бизнесе. Компания заявляет, что не испытывает проблем с рекламодателями и ссылается на то, что среди ее новых рекламодателей компании "старой" экономики - Merrill Lynch and Co., Johnson & Johnson, Air France, а также правительство США.
В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака