Разделы

IBM упрощает стратегию продаж

Компания IBM упрощает свои маркетинговые программы в сфере ПО в ходе широкомасштабной реформы маркетинговой политики. Это делается с целью облегчить условия работы партнерам и клиентам компании, имеющим дело с ПО. В ходе реформы партнеры компании и 600 ее менеджеров по работе с клиентами начнут работать с полным набором программного обеспечения IBM. Также они получат доступ к продуктам Lotus и Tivoli. В целом программа реформ будет носить название One IBM и, по словам представителей компании, позволит оптимизировать технологию продаж IBM.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153