Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация Маркет

Венчурный фонд компании Softline инвестирует $500 тыс. в инновационный CRM-сервис Copiny

Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд компании Softline, объявил об инвестировании $500 тыс. в Copiny, систему коммуникаций и поддержки клиентов в интернете и соцмедиа. Компетенции и средства Softline позволят расширить и оптимизировать продуктовую линейку проекта и увеличить продажи коммуникативных решений в несколько раз, говорится в сообщении Softline Venture Partners.

Copiny — российский SaaS-сервис управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в интернет-сообществах. Сервис позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами в интернете и социальных медиа, осуществлять техническую поддержку и организовывать обратную связь. Общение в сервисе происходит публично, что позволяет клиентам видеть всю историю коммуникаций с брендом и его представителями. Решение позволяет объединить клиентские сообщества в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Twitter в единое пространство, связав соцсети с любой корпоративной CRM. Благодаря этому упрощается процесс коммуникации «Компания – Клиент», увеличиваются повторные продажи, утверждают в Softline Venture Partners.

В основе сервиса Copiny — специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается база знаний, отзывов и пожеланий клиентов, объединяются корпоративные страницы в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2 тыс. таких потребительских сообществ. Как отмечается, сервис Copiny на своем опыте уже положительно оценили такие бренды, как «Кофе Хауз», «Danone-Юнимилк», «Спортмастер», Evernote и др. Ранее Copiny был проинвестирован Павлом Черкашиным, российским бизнес-ангелом, специализирующимся на развитии ИТ-проектов. Сервис был создан в 2010 г. в Брянске группой разработчиков-единомышленников.

Полученные Copiny от Softline Venture Partners средства пойдут на открытие офиса продаж и работы с партнерами в Москве, расширение штата разработчиков в Брянске. Проектной командой планируется обширная маркетинговая активность: участие в конференциях и семинарах, медийная и контекстная рекламная кампании. Как ожидается, инвестиции позволят увеличить темпы развития компании, расширить набор предлагаемых продуктов и предложить клиентам новые решения по поддержанию эффективной коммуникации с их покупателями или потребителями.

«Softline для нас является стратегическим партнером, который интересен нам не только в качестве источника финансирования, а, прежде всего, как компаньон в продажах и продвижении нашего решения на рынок посредством своих возможностей. Экспертиза в сфере ИТ, маркетинговые возможности и четкое понимание рынка корпоративных заказчиков группы компаний Softline позволят нам вывести продукт и продажи на новый уровень, предложив клиентам качественно иную коммуникацию с клиентами», — заявил Дмитрий Чистов, генеральный директор и основатель компании «Копини».

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

«Клиентский сервис — сфера, которая нашла свою реализацию в интернете совсем недавно, поэтому инвестирование в такой проект, как Copiny, представляется нам очень перспективным, — отметила Елена Алексеева, директор по инвестициям компании Softline. — Кроме того, b2b-услуги, основанные на технологии SaaS — это приоритетное направление компании Softline. Выкупив долю в Copiny, мы намерены вывести этот сервис на новый уровень, сделав его абсолютным лидером рынка в своей нише».

«Социальный CRM — огромное перспективное направление развития автоматизации, находящееся на стыке социальных сетей и корпоративных CRM-систем. Использовать социальные связи своих клиентов для поддержания лояльности и развития бизнеса — мечта любого руководителя, пока, правда, не очень понятая российскими директорами. Инвестиции и опыт Softline помогут компании донести информацию до корпоративного рынка», — прокомментировал сделку Павел Черкашин.

Татьяна Короткова