Разделы

Телеком Инфраструктура Навигация

«М2М телематика» открыла новый сервисный центр в Калуге

В рамках запущенной программы «М2М телематики» - «М2М-Регион Сервис, направленной на повышение качества обслуживания клиентов в масштабах всей страны, в Калуге начал работу новый сервисный центр. Открытие сервисного центра состоялось 16 сентября 2011 г. на базе регионального диспетчерского центра (РДЦ) - «Фирма «Проксим». В ближайшее время руководство «Фирмы «Проксим» рассчитывает повысить оперативность технического обслуживания клиентов до 50%.

В ходе подготовки к открытию сервисного центра в Калуге, специалисты «Фирмы «Проксим» прошли интенсивное техническое обучение и получили соответствующие сертификаты компании «М2М телематика». Теперь в рамках сервисного центра возможно производить тестирование, техническое обслуживание, предпродажную подготовку и текущий ремонт навигационно-связного оборудования на базе ГЛОНАСС/GPS, что, в свою очередь, позволит повысить качество обслуживания клиентов и значительно ускорить процессы внедрения навигационных технологий в регионе.

«Открытие сервисного центра – это, в первую очередь, вопрос оперативности ремонта навигационно-связного оборудования. Раньше процессы затягивались, потому что мы не располагали достаточно глубокими и системными знаниями по устройству абонентских телематических терминалов, и, соответственно, не могли устранять неисправности в отдельных компонентах. Приходилось отправлять оборудование в Москву. Сейчас вопрос технического обслуживания клиентов будет решаться намного быстрее», - отметила директор «Фирмы «Проксим» Вера Ферлюдина.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

«Открытие сервисных центров пока доступно не каждому нашему региональному партнеру. Каждый раз мы проводим тщательный отбор регионов на соответствие по целому ряду параметров, таких как техническая подготовленность инженеров, уровень качества внедрений навигационных решений, отзывы заказчиков, активность диспетчерских центров в рамках продвижения инновационных технологий. Только лучшие из лучших наших региональных партнеров имеют право открыть сервисные центры», - отмечает директор по маркетингу компании «М2М телематика» Светлана Хадонова.

Программа «М2М-Регион Сервис», запущенная ГК «М2М телематика» в 2010 г., направлена на повышение качества сервисного обслуживания навигационно-связного оборудования в российских регионах и предполагает создание сервисных центров на базе региональных диспетчерских центров Группы компаний. На данный момент сервисные центры «М2М телематики» работают во Владимире, Рязани, Барнауле, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Астрахани, Красноярске, Томске, Воронеже. До конца 2012 г. «М2М телематика» планирует довести их количество до 30.

Михаил Иванов