Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Рекламная сеть «ВФокусе» стала шестой по популярности среди площадок Рунета

В августе 2011 г. рекламная сеть «ВФокусе», проект сейлз-хауса «Медиа Плюс», попала в Топ-6 площадок Рунета по версии comScore, потеснив такие популярные ресурсы, как uTorrent (App), Wikipedia.org, YouTube.com, Ucoz.ru, говорится в сообщении компании.

Согласно последним данным, аудитория проекта «ВФокусе» составила более 22 млн уникальных посетителей в месяц, что позволило ему стать шестым по посещаемости интернет-ресурсом. На пятом месте разместилась социальная сеть «Одноклассники», которая опережает «ВФокусе» по доле аудитории на 6,6%.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Проект «ВФокусе» появился год назад. На сегодняшний день, «Фокусе» включает в себя более 80 площадок Рунета, среди них avito.ru, avto.ru, gismeteo.ru, hh.ru, fontanka.ru, kinopoisk.ru, kp.ru, loveplanet.ru. За последние два месяца к проекту присоединились Blog.ru, Fotostrana.ru, Piter.tv, Sport-express.ru, TopGear.ru.

«Мы запустили проект «ВФокусе» в 2010 г. в ответ на спрос со стороны рекламодателей, которым не доставало площадок с большим охватом и возможностей эффективного размещения рекламы своих товаров и услуг на миксе сайтов, вне традиционных «Яндекса» и Mail.Ru, с опцией таргетинга и учетом пересечений. И наш продукт оказался востребованным: во втором квартале 2011 г. оборот «ВФокусе» вырос на 77% по отношению к первому кварталу 2011, а доля оборота проекта от оборота компании в целом составила 16%», - сказала Мария Смирнова, руководитель сэйлз-хауса «Медиа Плюс».

Антон Труханов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620