Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Фонд iTech Capital вложил деньги в интернет-стартап «Битва брендов»

Фонд частных инвестиций iTech Capital объявил о том, что вложил средства в быстрорастущий интернет-сервис «Битва брендов» в обмен на контрольный пакет акций компании. Проект был запущен в марте этого года и уже за первые 7 дней существования привлек более 300 тыс. активных пользователей.

Сервис «Битва брендов», основанный на развлекательном формате битвы-голосования, позволяет собирать информацию о бренд-предпочтениях пользователей и использовать ее для таргетирования рекламных и маркетинговых кампаний. Заходя на сайт проекта, пользователь голосует за любимые бренды через личный аккаунт в одной из популярных социальных сетей и в нем же публикует результат своего выбора, привлекая новых посетителей. На сегодняшний день аудитория сайта достигает более 700 тыс. пользователей в месяц.

«Сейчас у проекта есть ядро качественной аудитории постоянных посетителей, на основе которой будет происходить дальнейшее развитие сервиса с уже гораздо более сложным функционалом,— отметил управляющий партнер фонда iTech Capital Глеб Давидюк. — Новый сайт, близкий к формату социальной сети, будет запущен до конца этого года».

Российский ПАК на оптических носителях будет хранить электронные документы органов власти
Цифровизация

По мнению основателя проекта Андрея Глинского, идея подобного сервиса до сих пор не была на должном уровне реализована ни в Рунете, ни на зарубежных ресурсах, несмотря на многочисленные попытки создания сайтов-клонов, присутствующих в сети. Привлеченные инвестиции он планирует направить на кардинальное обновление сайта и его продвижение за рубежом.

Проект стал четвертой по счету инвестицией в портфеле фонда iTech Capital наряду с компанией по разработке интерактивных и рекламных приложений для цифрового ТВ Sotal, сетью почтовых терминалов Qiwi Post, и онлайн-сервисом для турецкого рынка Giftofoni.

Антон Труханов