Разделы

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг

СК «Цюрих» доверила Optima обслуживание своей ИТ-инфраструктуры

Страховая компания «Цюрих» выбрала в качестве своего сервисного партнера группу компаний Optima. Согласно условиям аутсорсингового договора, в течение как минимум ближайших трех лет специалисты Optima обеспечат бесперебойное функционирование и эффективное обслуживание сотен рабочих мест и десятков единиц печатного оборудования головного офиса и региональных подразделений СК «Цюрих». До этого обслуживание осуществлялось собственными ИТ-ресурсами СК «Цюрих».

«Нами уже начата пилотная фаза проекта, в ходе которой в четырех регионах мы отрабатываем технологии взаимодействия с ГК Optima, — сообщила Ольга Ковалева, руководитель департамента закупок СК «Цюрих». — А уже с февраля текущего года на аутсорсинговое обслуживание в ГК Optima будет передана ИТ-инфраструктура всех региональных представительств компании (более 45 филиалов и более 100 офисов)».

Планируется, что в целом проект охватит примерно 1000 рабочих мест и свыше 550 единиц компьютерной периферии. Их обслуживание будет обеспечиваться в режиме 5 дней в неделю, 8 часов в сутки через единую службу приема заявок СК «Цюрих», откуда запросы будут перенаправляться непосредственно техническим специалистам сервисного партнера.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

«Реализация проекта позволит централизовать процесс поддержки и, как следствие, добиться заметного снижения ее стоимости для заказчика при повышении эффективности сервисного обслуживания», — отметил Владимир Дубовой, вице-президент ГК Optima.

По словам Дубового, в ближайших планах компании — участие в других технологических проектах СК «Цюрих», выбор исполнителей которых будет также проводиться посредством конкурсных процедур.

Татьяна Короткова