Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Сбербанк России» открыл контактный центр в Екатеринбурге

«Сбербанк России» сообщил об открытии в Екатеринбурге очередной площадки «Единого распределенного контактного центра» (ЕРКЦ). Ежедневно контактный центр в Екатеринбурге принимает более 32 тыс. звонков от клиентов «Сбербанка» — это примерно треть всех вызовов, поступающих на единый федеральный номер «Сбербанка». Обслуживание ведется в круглосуточном режиме.

У специалистов контактного центра клиенты могут получить консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своему вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата «Сбербанка» и многое другое. Кроме того, в уральском регионе существует ряд уникальных сервисов контактного центра — в частности, предоставление консультаций по ICQ и консультирование с использованием видеосвязи на информационных терминалах банка, говорится в сообщении «Сбербанка России».

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Как отмечается, на сегодняшний день в екатеринбургском подразделении ЕРКЦ «Сбербанка» работает 841 сотрудник. Контактный центр размещается в собственном здании банка площадью более 3 тыс. квадратных метров. Рабочие места операторов организованы в формате открытого пространства — open space, на каждом из трех этажей для сотрудников предусмотрены комнаты отдыха и обеденные комнаты. «“Сбербанк” создает хорошие условия труда для всех, кто может и хочет трудиться, включая людей с особыми нуждами», — подчеркнула Ольга Бахтина, директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж «Сбербанка России».

Первая очередь ЕРКЦ была запущена в декабре 2009 г. Мощность ЕРКЦ на начальном этапе составляла 90 тыс. звонков в месяц. В настоящее время центр обрабатывает порядка 3 млн звонков в месяц. Объем трафика по телефонным номерам центра превышает 120 тыс. часов в месяц. Контактные центры «Сбербанка» открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге. «Открытие еще одной площадки контактного центра Сбербанка означает, что наши клиенты будут обслуживаться быстрее и лучше», — заключила Ольга Бахтина.

Татьяна Короткова