Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Новый контактный центр «Сбербанка» в Омске принял первые звонки клиентов

На базе крупнейшего дополнительного офиса «Западно-Сибирского банка Сбербанка России» в Омске начала работу первая очередь новой площадки единого распределительного контактного центра «Сбербанка России» (ЕРКЦ). В ближайшее время на 130 рабочих местах звонки клиентов будут принимать 237 сотрудников. Согласно планам «Сбербанка», к моменту выхода омского контактного центра на проектную мощность — в марте 2013 г. — здесь будет работать 2495 человек.

Единый распределительный контактный центр «Сбербанка» — это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года», говорится в сообщении банка. Здесь принимаются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Для оценки качества работы сотрудников специальные подразделения центра осуществляют постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

На сегодняшний день площадки контактного центра «Сбербанка» открыты в Омске, Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде. «Сегодня единый распределительный контактный центр “Сбербанка России” принимает в среднем 150 тыс. звонков в день, — сообщила Анна Юдина, начальник управления организации развития ЕРКЦ «Сбербанка России». — И потребность в качественных консультациях растет день ото дня. Только за прошлый год количество обращений увеличилось на 134%. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня».

Набирая номер телефона справочной службы в любой точке страны, клиент попадает в единый распределительный центр, где его звонок переключается на любого свободного оператора, работающего в одном из регионов. «Омск — это динамично развивающийся город, где есть достаточное количество потенциальных специалистов для работы на площадке контактного центра. Есть вся необходимая инфраструктура, — добавил Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением «Западно-Сибирского банка Сбербанка России». — Сегодня мы запустили только первую очередь нашего центра. Через год омская площадка должна стать крупнейшей в системе “Сбербанка России”».

Татьяна Короткова