Разделы

Телеком

Fiat намерен довести уровень продаж телекоммуникационных и онлайновых услуг в своем обороте до 40%

Итальянский производитель автомобилей Fiat намерен значительно расширить услуги по доступу в Интернет, телекоммуникациям и онлайновым продажам. Сейчас эти услуги занимают 6-7% в обороте компании, но через несколько лет по мере расширения бизнеса компании в Южной Америке и Польше, а также в других странах, компания намерена довести уровень продаж этих услуг в общем обороте до 40%. На прошлой неделе было объявлено о создании нового сегмента в компании, который будет заниматься развитием этих услуг, а также управлением акциями компаниями в консорциуме Atlanet, которому предстоит участие в аукционе по выдаче лицензий на UMTS-связь в Италии.