Разделы

Цифровизация Внедрения

«Астерос Консалтинг» помогла московским пивоварам наладить совместную работу

Компания «Астерос Консалтинг» разработала корпоративный портал для «Московской Пивоваренной Компании» (МПК). Решение на платформе Microsoft SharePoint позволило заказчику повысить эффективность совместной работы и обеспечило доступ к актуальной информации более чем для 200 сотрудников.

«Московская Пивоваренная Компания» владеет собственным производством, а также логистическим и дистрибьюторским центрами. До недавнего времени сотрудники компании обменивались информацией по электронной почте, документы хранились децентрализованно, а доступ к ним был возможен только в пределах офиса. Для создания единой управляемой информационной среды руководство МПК приняло решение создать внутрикорпоративный портал.

На платформе Microsoft SharePoint 2010 консультанты «Астерос Консалтинг» реализовали инструменты для совместной работы сотрудников в рамках подразделений и проектных групп, включая ведение общих календарей и планирование задач. На портале также предусмотрена возможность публикации и просмотра аналитических отчетов, данные для которых динамически загружаются из различных систем. Пользователи могут просматривать содержимое папок и документов, а также подписаться на уведомления о появлении новой информации и о вносимых изменениях.

Портал интегрирован с приложениями «1С: Зарплата и Кадры», Microsoft Office и Outlook, каталогом Active Directory. Это позволяет предоставить доступ со страниц портала к актуальной информации об организационной структуре компании и справочнику сотрудников с их контактными данными. Средства SharePoint помогают заказывать переговорные комнаты, подавать и отслеживать заявки в ИТ-отдел. На портале также опубликованы схемы помещений с возможностью онлайн-просмотра изображений с установленных на территории зданий веб-камер.

На сегодняшний день решение активно используют около 200 сотрудников компании, говорится в сообщении «Астерос Консалтинг». Доступ к различным функциям портала осуществляется через веб-интерфейс с учетом полномочий конкретного пользователя.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

«В работе с информацией важно сочетать управляемость, актуальность и удобство использования. Именно по такому принципу и построен наш портал. К тому же, он имеет широкие и гибкие возможности для настройки и дальнейшего развития. На ближайшее время у нас запланирован пилотный проект по внедрению PowerPivot для более удобной работы с аналитикой, а в более отдаленной перспективе возможна интеграция с Microsoft Project», — рассказал Александр Дудников, ИТ-директор «Московской Пивоваренной Компании».

«Данный проект — яркий пример того, как на базе типового функционала всего за два месяца может быть создан эффективный портал. Благодаря удобству веб-интерфейса сотрудники компании могут сразу начинать работу с ним без дополнительного обучения. Платформа открыта для интеграции, поэтому решение гладко вписывается в существующую корпоративную среду. Популярность SharePoint и доступная ценовая политика в отношении лицензий делают привлекательной стоимость внедрения и сопровождения портала», — уверена Инна Миронова, руководитель практики Microsoft «Астерос Консалтинг».

Татьяна Короткова