Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

В Adobe Digital Marketing Suite появилась технология для оптимизации мультиканальных рекламных кампаний

Компания Adobe Systems сообщила о том, что технологии Efficient Frontier теперь доступны в качестве части решения Adobe Digital Marketing Suite.

Технологическая платформа решения позволяет объединять и оптимизировать ранее несопоставимые рекламные кампании — например, кампании в социальных сетях и поисковых сервисах, а также на графических рекламных площадках. Такой подход позволит попрощаться с мультиканальными кампаниями, которые управляются отдельно и зачастую используют совершенно различные бюджеты, наборы данных и рабочие процессы. Необходимость объединения таких кампаний заставляет цифровых маркетологов «вслепую» планировать огромные бюджеты на цифровую рекламу.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

«Adobe помогает маркетологам получить более высокий возврат инвестиций в рекламу благодаря объединению возможностей атрибуции и прогноза с оптимизацией всех рекламных кампаний — социальных, медийных и поисковых — одновременно, — сказал Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), вице-президент и главный управляющий направления Advertising Solutions подразделения Digital Marketing Business в Adobe. — Теперь маркетологи могут принимать решения не интуитивно, как ранее, а более аккуратно и четко — на базе реальных данных».

Специалисты в сфере цифрового маркетинга и рекламы могут воспользоваться такими преимуществами технологии Efficient Frontier, как унифицированный вид мультиканальных рекламных кампаний, полное соответствие рекламных каналов в рамках мультиканальной стратегии, гибкие модели атрибуции и т.д.

Антон Труханов