Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«АНД Проджект» создала CRM-систему для учебного центра «Пробизнесбанка»

Компания «АНД Проджект» завершила проект по созданию системы управления деятельностью учебного центра для АКБ «Пробизнесбанк» (входит в финансовую группу «Лайф») на платформе Microsoft Dynamics CRM.

В 2009-2010 гг. совместно с компанией «АНД Проджект» в банке была автоматизирована работа с корпоративными клиентами. Автоматизация работы учебного центра стала следующим этапом создания комплексной ИТ-бизнес-среды, обеспечивающей всестороннюю поддержку процесса обслуживания клиентов, говорится в сообщении «АНД Проджект».

«Качество услуг банка — это, в первую очередь, высокий уровень обслуживания клиентов. От квалификации персонала и профессионализма полученной консультации во многом зависит, станет компания или человек клиентом банка или уйдет к конкуренту. Вот почему эффективная работа учебного центра напрямую влияет на успех всей деятельности. Постоянное обучение тем более важно для сотрудников департамента корпоративного бизнеса, совершающих высоко-маржинальные сделки», — убежден Георгий Овчинников, первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса «Пробизнесбанка».

Как отмечается, в банке принята многоступенчатая форма корпоративного обучения, и CRM-система позволяет отслеживать срок нахождения сотрудника на той или иной ступени. Например, если профиль сотрудника в системе (дневник) находится в зеленой зоне, значит, пользователь своевременно повышает квалификацию и заслуживает поощрения, если в желтой — следует приложить дополнительные усилия для перехода на следующую ступень. Когда горит красный индикатор, это значит, что время перехода на новую ступень просрочено, уровень обучения отстает от требуемого.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» — лидер рейтинга BPM-систем для крупного бизнеса по версии CNews Market
Цифровизация

В целом решение «АНД Проджект» для учебного центра упростило реализацию программ обучения для всех сотрудников департамента корпоративного бизнеса банка. CRM-система позволяет эффективно управлять календарем курсов и тренингов, автоматически вести учет пользователей/учеников и их активностей. В результате, минимизированы трудоемкие ручные операции и ошибки из-за неверного или многократного ввода данных, сообщили в компании.

«В результате проекта “Пробизнесбанк” получил CRM-систему для организации системного подхода к образовательному процессу, что существенно влияет на рост конкурентоспособности банка на рынке. Решение максимально гибкое, оно легко подстраивается под изменение нормативов корпоративного обучения, рост числа пользователей и другие факторы», — подчеркнул Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем компании «АНД Проджект».

Татьяна Короткова