Разделы

Телеком Проводная связь

«Белтел» построил единую телефонную сеть для дилерских центров ГК «Великан»

«Белтел» построил единую телефонную сеть для дилерских центров ГК «Великан». В состав группы компаний «Великан» входят официальные дилерские центры таких автомобильных брендов, как Ford, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Land Rover, Volvo и некоторых других.

Ранее в каждом дилерском центре была своя система связи, обеспечивающая функции приёма звонков, автоинформирования и универсальной почты. Соединение каждого ДЦ с ТфОП обеспечивалось с помощью отдельного канала связи.

Аудит телекоммуникационной инфраструктуры холдинга, проведенный при открытии нового центра и возникшей при этом необходимости его телефонизации, показал, что существующие УПАТС являются устаревшими, наращивание функциональности и расширение на их базе невозможно.

Системным интегратором «Белтел» был предложен путь модернизации, заключающийся в объединении АТС дилерских центров в одну объединённую АТС, для обеспечения услуг связи сразу четырех дилерских центров.

В результате была построена сеть с общим ресепшн, отказоустойчивость которой обеспечена с помощью механизмов географического резервирования управляющего оборудования. Технической базой сети является распределённая УПАТС Avaya Communication Server 1000E.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Все индивидуальные каналы связи, подключающие ДЦ к телефонной сети общего пользования, объединены в общий пучок линий с уменьшением их общего количества. Доступность каналов и надёжность подключения к ТфОП при этом увеличились, а стоимость абонирования каналов уменьшилась.

Среди других преимуществ, достигнутых в результате модернизации, можно выделить: единую точку управления и администрирования; отсутствие необходимости прописывать и поддерживать правила сетевой маршрутизации (сетевой нумерационный план) для вызовов между абонентами разных ДЦ; гибкость при использовании абонентских лицензий – любую лицензию объединённой АТС можно использовать в любом ДЦ.

Кроме того, теперь потребности дилерских центров всех брендов обеспечиваются одним сервером универсальной почты CallPilot и одной речевой платой MIRAN. Высвободившиеся системы автоинформирования и почты отправлены для расширения функциональности АТС других ДЦ группы в регионах РФ, что позволило сэкономить существенные средства на их переоборудование.

Михаил Иванов