Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Aflex Distribution начала продажи новой версии решения для веб-конференций Mirapolis Virtual Room

Компания Aflex Distribution, эксклюзивный представитель компании Mirapolis в России, СНГ и странах Балтии, объявила о старте продаж новой версии продукта Mirapolis Virtual Room 3.2. Обновленное решение представляет собой простую и удобную в использовании систему для проведения веб-конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч.

Российская компания-разработчик Mirapolis специализируется на создании и внедрении программных продуктов для автоматизации учебных центров, управления электронным обучением, тестированием и оценкой персонала, построения систем управления знаниями и систем для проведения видеоконференций. Продукт Mirapolis Virtual Room, в частности, был разработан для проведения видеоконференций, вебинаров и удаленной совместной работы в реальном времени. Благодаря большому разнообразию инструментов взаимодействия решение может применяться для любых видов виртуальных встреч, для участия в которых необходимы только веб-браузер и flash-плеер, говорится в сообщении Aflex Distribution.

Mirapolis Virtual Room версии 3.2 обладает простым и удобным интерфейсом, который предоставляет возможность добавлять, менять размеры и расположение элементов комнаты прямо во время онлайн-встречи. Решение позволяет проводить аудио- и видеоконференции с неограниченным количеством активных участников, осуществлять пре- и постмодерацию, настраивать звук и качество видеотрансляций, организовывать общий и приватный чат, просматривать (одновременно всем участникам) несколько документов/роликов/картинок на экране, а также трансляций рабочих столов нескольких участников.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

В то же время, продукт предоставляет возможности брендирования: можно разместить собственный логотип внутри виртуальной комнаты, на страницах описаний мероприятий, а также в администраторском интерфейсе. Mirapolis Virtual Room 3.2 позволяет использовать предустановленные аналитические отчеты для анализа результатов встреч, а также выгружать запись для последующего оффлайн-просмотра (формат Air) или опубликовать ее для онлайн-просмотра.

Как отмечается., возможности обновленного решения могут быть использованы в различных областях деятельности. Так, его применение в маркетинге будет способствовать увеличению количества и качества лидов, сокращению цикла продаж, расширению аудитории потенциальных клиентов, выстраиванию отношений с клиентами, повышению узнаваемости бренда. В области продаж продукт поможет сократить их цикл, провести живые демонстрации продуктов, упростит и повысит качество работы с удаленными заказчиками.

Татьяна Короткова