Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Сервис бронирования отелей Oktogo.ru объединился с Biletix.ru

Российская система бронирования отелей Oktogo.ru объявила о том, что заключила партнерское соглашение с Biletix.ru (холдинг «В.И.П. Сервис») - ведущим интернет-ресурсом, предоставляющим услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов.

По условиям соглашения, Biletix получает 140 тыс. российских и зарубежных отелей от Oktogo.ru. В свою очередь, российская система бронирования значительно увеличивает свою аудиторию за счет пользователей Biletix. Сотрудничество между компаниями строится на модели «revenue share», когда компания осуществляет выплату партнеру процент за каждое осуществленное бронирование.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Такое партнерство в будущем может серьезно изменить расстановку игроков на российском рынке online travel. Доля Biletix.ru на рынке ОТА 10%. Ежемесячный оборот Biletix.ru превышает $6 млн. По мнению Марины Колесник, генерального директора Oktogo.ru, «партнерство привлечет к Oktogo.ru около 20% аудитории Biletix. Это позволит компании претендовать на лидирующие позиции среди российских игроков отельного сегмента».

Сегодня большая часть туристических поездок в России продается через туроператоров, при том, что около половины пользователей используют интернет для планирования путешествий. По мнению Марины Колесник, «причиной является низкая кастомизация российских online-сервисов. Для неопытного пользователя пока трудно самому через online-сервис сконструировать себе путешествие. В ближайшее время на рынке online travel серьезные позиции займут те компании, которые будут предоставлять пользователю комплекс услуг». Вместе с тем, развитие собственного направления по отелям или билетам, во-первых, потребует серьезных финансовых ресурсов, во-вторых, времени на продвижение. Наиболее оптимальным вариантом усиления своих позиций на рынке является партнерство с лидирующими компаниями в смежных областях.

Антон Труханов