Разделы

Ритейл Техника

«М.Видео» объединяет интернет-магазин с розницей

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео» приняла решение интегрировать операции в различных каналах продаж: интернет-магазина и розничной сети. Об этом сообщила пресс-служба.

С 1 июня 2012 г. все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Эксперты компании подчеркивают, что обновленная бизнес-модель поможет «М.Видео» улучшить показатели продаж в интернете и расширить покупательский опыт как в крупных городах, так и в регионах. Также новая система поможет расширить и унифицировать товарный ассортимент.

«Неважно куда приходит покупатель: в интернет или в наш обычный магазин - он везде должен получить одинаковый ассортимент, сервис и набор дополнительных услуг. Новый формат взаимодействия поможет нам создать единый покупательский опыт независимо от того, где клиент хочет сделать покупку», - отметила Татьяна Окутина, директор по маркетингу «М.Видео».

Сергей Попсулин



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620