Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Ритейл Розница Техника

Сеть «Эльдорадо» перевела магазины «Берингов» под свой бренд

Российская сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» завершила перевод магазинов сети «Берингов», приобретенной в январе 2012 г., под свой бренд. По данным компании, совокупные инвестиции в проект составили более 1 млрд руб.

«Помимо смены вывесок и других внешних изменений, в результате перевода были реорганизованы ключевые бизнес-процессы внутри магазинов, сервисных центров, логистика, коммуникации с клиентами компании “Берингов”. Был проведён апгрейд товарных линеек, персонал прошёл обучение и стажировку. Сегодня все переведенные магазины функционируют в соответствии со стандартами “Эльдорадо” по обслуживанию клиентов и организации операционных процессов», — отметил директор по слияниям и поглощениям «Эльдорадо» Сергей Щербаков. Как он добавил, «главное — мы не потеряли клиентов компании “Берингов”, и в итоге подавляющее большинство магазинов демонстрируют прирост бизнес-показателей в сравнении с прошлым годом».

С учётом этих магазинов сначала года компания «Эльдорадо» открыла уже 42 новых магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Нальчике, Кисловодске, Южно-Сахалинске и других городах в разных регионах России. На текущий момент сеть «Эльдорадо» насчитывает 392 собственных магазина общей площадью более 620 тыс. кв.м., а также около 300 магазинов, работающих по франшизе. Помимо расширения, «Эльдорадо» развивает сеть за счёт покупки крупных региональных игроков. В настоящее время «Эльдорадо» продолжает оценивать предложения по покупке региональных сетей.

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

Татьяна Короткова