Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Сервис краткосрочной аренды Renthome.ru получил $1 млн инвестиций

Интернет-сервис краткосрочной аренды Renthome.ru объявил о том, что закрыл ангельский инвестиционный раунд на общую сумму около $1 млн, в котором участвовали российские и зарубежные предприниматели, представители рынка недвижимости и финансового сектора.

Это целевые инвестиции, которые будут направлены на развитие сети региональных представительств интернет-сервиса и маркетинг.

По словам Юрия Бойко, венчурного партнера Fast Lane Ventures, команда Renthome.ru привлекла «умные деньги». Новые инвесторы не только вкладывают деньги в компанию, но и активно помогают развитию ее бизнеса, привнося мировую экспертизу рынка недвижимости и обширные связи среди финансовых организаций, обслуживающих компании на этом рынке.

Большая часть полученных средств пойдет на региональное развитие. Помимо Москвы Renthome.ru обозначит свое физическое присутствие еще в 10 городах России: это Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Ростове-на-Дону, Тюмень, а также на Украине в Киеве. В каждом из них будет работать по крайней мере один региональный представитель Renthome.ru.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

До текущего момента работа по расширению региональной базы осуществлялась специалистами московского штата при помощи менеджеров по продажам из регионального офиса в Иваново, которые общаются с клиентами по всей стране. За восемь месяцев компании удалось сформировать самую большую базу объектов недвижимости среди всех российских онлайн ресурсов: порядка 17 тысяч (включая примерно 2 тысячи европейских) в 700 городах России, СНГ и Европы. Однако, как показывает мировой опыт, только непосредственное общение может быстро решить задачу улучшения качества базы квартир, которые сдаются в аренду, и повысить качество сервиса для арендаторов.

Прогноз на конец года - 25 тыс. объектов. Каждый объект сейчас получает минимум одну заявку в месяц от посетителей сайта. К концу года этот показатель должен вырасти до 3-5, что является стандартом для западных сервисов краткосрочной аренды квартир.

Антон Труханов