1,6 млн DECT-телефонов было продано в России в первой половине 2012 г.
В первой половине 2012 г. на российском рынке было продано около 1,6 млн DECT-телефонов по сравнению с 1,7 млн годом ранее. В денежном выражении рынок сократился с 3,2 млрд руб. до 2,8 млрд руб., сообщает "Евросеть".
Средняя стоимость DECT-телефона в первом полугодии составила 1,8 тыс. руб.
Из пятерки лидеров максимальное падение в первой половине 2012 г. показал Voxtel (продажи снизились на 42%), чуть меньше сократились продажи Texet (на 30%). При этом Gigaset и Panasonic показали положительную динамику: 12% и 2% соответственно. Продажи Philips сократились на 5%.
По итогам первого полугодия, Panasonic сумел увеличить свою долю до 58% рынка по сравнению с 54% годом ранее. Philips удержал 14% рынка, Gigaset занял 10% по сравнению с 9% год назад.
На рынке телефонов стандарта DECT становится все менее популярной функция автоответчика. Наличие цветного дисплея так и не стало определяющим фактором выбора беспроводной трубки: этот параметр популярен только среди 20% потребителей. При этом подсветка кнопок более важна, нежели подсветка экрана. Полифонические мелодии присутствовали почти в 80% реализованных за первую половину 2012 г. DECT-телефонов на рынке.